Вопросы по созданию игр в Blender
|
|
Toxa17 | Дата: Суббота, 22.05.2010, 16:18 | Сообщение # 31 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| kiber01 Ну ничего сложного нет. Используй лучи т.е. когда луч от вражеского танка попадает на тебя то он стреляет. Как точно сделать я не могу сказать конкретно т.к. нет файла.
| |
| |
kiber01 | Дата: Суббота, 22.05.2010, 20:08 | Сообщение # 32 |
Активный
Группа:
Сообщений: 176
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| а примера такого тоже негде нет???. а сам можеш пример такой сделать???
| |
| |
Toxa17 | Дата: Суббота, 22.05.2010, 21:14 | Сообщение # 33 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| ну могу, просто я не знаю что именно надо. Ну будет время сделаю может быть.
| |
| |
kiber01 | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 14:41 | Сообщение # 34 |
Активный
Группа:
Сообщений: 176
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| вот Toxa17, посмотри что с этой фигней. почему пули летят с дула а когда повернешся уже не с дула,???? что я не правельно делаю??? в чем проблема у меня так все пустышки
Сообщение отредактировал kiber01 - Воскресенье, 23.05.2010, 14:43 | |
| |
andrei2712 | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 17:46 | Сообщение # 35 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Есть у кого нибуть управление машиной что б при повороте был хоть чють чють занос
| |
| |
Toxa17 | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 01:08 | Сообщение # 36 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| kiber01 Опять та же ошибка что и у Viktor читай тут: http://blenderhome.3dn.ru/forum/2-1-2#42 Всё исправил. Так же сделал что бы танк от стен не отскакивал, изменив тип движения.
| |
| |
Toxa17 | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 01:23 | Сообщение # 37 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712 Есть конечно же Обычный стандартный пример, сцепление колёс с дорогой можно любое настраивать. В примере, скрипт Suspension.py там за сцепление с дорогой отвечает переменная grip_0,1,2,3(четыре колеса соответственно). На задних колёсах я поставил по единице, так машину стало заносить очень сильно, таким образом, настроив эти значение можно сделать нормальный занос.
| |
| |
kiber01 | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 13:27 | Сообщение # 38 |
Активный
Группа:
Сообщений: 176
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Toxa17) kiber01 Опять та же ошибка что и у Viktor читай тут: Quote (Toxa17) Всё исправил. Так же сделал что бы танк от стен не отскакивал, изменив тип движения. а можно поподробней што я там нетак сделал??? (потомушто я хочю делать игры на блендере) обясни поподробней если нетяжело
Сообщение отредактировал kiber01 - Понедельник, 24.05.2010, 13:31 | |
| |
Toxa17 | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 15:55 | Сообщение # 39 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| kiber01 Можно Мне показалось нормально ответил, ну ладно ещё раз объясню. Quote почему пули летят с дула, а когда повернешься уже не с дула???? Отвечаю, потому что объект - танк кривой и присоединённая к нему пустышка ведёт себя не правильно, смещаясь как раз на те отклонения, т.е. так то танк нормальный, а вот пропорции физические кривые. Вот они: Нужно что бы значение ScaleX,Y,Z ,были 1:1:1. Например сделаем их равными единицы(т.е. как надо) и получим: Сразу видно что объект - танк вытягивался не в режиме редактирования, и из за этого он такой кривой. Короче: Не надо изменять форму объекта в "объект моде"! Все изменения формы, производим только в "эдит моде"! Но! если форма уже изменена в "объект моде", то не всё потеряно, "преобразовать объект" в правильный можно комбинацией клавиш Ctrl+A. Откроется меню Apply object и там выбираем Scale and Rotation to ObData и будет счастье
| |
| |
kiber01 | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 16:43 | Сообщение # 40 |
Активный
Группа:
Сообщений: 176
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| а ето што? Добавлено (24.05.2010, 16:18) --------------------------------------------- аааааа понял. тоха спасибо те огромное Добавлено (24.05.2010, 16:43) --------------------------------------------- у меня ищо вопросы (надеюсь ето последние) как сделать чтоб враг по мне стрелял??? и как сделать чтоб врага можно было убить??? и как сделать чтоб когда по врагу попадаеш пулей, был звук (музыка)??? как сделать чтоб когда я замочю всех врагов переходило на другой тур??? и как вапще сделать другой тур??? как сделать сохранение тура??? как сделать так чтоб звуки (музыка) оставались в игре после компеляцыи???
Сообщение отредактировал kiber01 - Понедельник, 24.05.2010, 16:51 | |
| |
Toxa17 | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 17:47 | Сообщение # 41 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| kiber01, Quote у меня ищо вопросы (надеюсь ето последние) А что так Code как сделать чтоб враг по мне стрелял??? и как сделать чтоб врага можно было убить??? и как сделать чтоб когда по врагу попадаеш пулей, был звук (музыка)??? Сделаю пример. Quote и как вообще сделать другой тур??? как сделать сохранение тура??? А это в смысле?
| |
| |
kiber01 | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 17:52 | Сообщение # 42 |
Активный
Группа:
Сообщений: 176
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| я те уже страшно надоел. Quote (Toxa17) А это в смысле? ну ваще я сделал вот один тур и всё дальше што делать? а как сохранять туры чтоб включяя игру ненадо было сначяла всё ити?
| |
| |
Toxa17 | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 18:19 | Сообщение # 43 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| kiber01, а ну понятно т.е. уровни, ну сохранение я могу сделать только ты всё равно не поймёшь как это сделано, долго объяснять. Пока лучше без сохранения всё делать. Ещё вопрос, врагов делать несколько или одного?
| |
| |
kiber01 | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 19:50 | Сообщение # 44 |
Активный
Группа:
Сообщений: 176
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Toxa17) врагов делать несколько или одного? несколько!(а акая разницса???)Добавлено (24.05.2010, 18:39) ---------------------------------------------
Quote (Toxa17) ну сохранение я могу сделать только ты всё равно не поймёшь как это сделано ето почему я непойму?Добавлено (24.05.2010, 19:50) --------------------------------------------- как сделать чтоб музыка была в файле??? наприклад я сделал пример с музыкой файл блендер отправил другу а у нево музыка неиграет!!!
| |
| |
Toxa17 | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 20:05 | Сообщение # 45 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote как сделать чтоб музыка была в файле??? наприклад я сделал пример с музыкой файл блендер отправил другу а у нево музыка неиграет!!! Не только музыка, но и текстуры. Надо в файл упаковывать всё! В меню File выбираешь External Data и там Pack into .blend file. Сверху справа от Help появится коробочка, это значит что включилось авто упаковывание.
| |
| |