Generated by Pure CSS Menu.com : Free CSS Drop Down Menu Generator CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Вторник, 3.12.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: rasul009  
Вопросы по созданию игр в Blender
Toxa17Дата: Суббота, 22.05.2010, 16:18 | Сообщение # 31
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 697
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
kiber01 Ну ничего сложного нет. Используй лучи т.е. когда луч от вражеского танка попадает на тебя то он стреляет. Как точно сделать я не могу сказать конкретно т.к. нет файла.
kiber01Дата: Суббота, 22.05.2010, 20:08 | Сообщение # 32
Активный
          Группа:
          Сообщений: 176
          Награды: 2
          Репутация: 6
          Статус: Offline
а примера такого тоже негде нет???.
а сам можеш пример такой сделать???
Toxa17Дата: Суббота, 22.05.2010, 21:14 | Сообщение # 33
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 697
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
ну могу, просто я не знаю что именно надо. Ну будет время сделаю может быть.
kiber01Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 14:41 | Сообщение # 34
Активный
          Группа:
          Сообщений: 176
          Награды: 2
          Репутация: 6
          Статус: Offline
вот Toxa17, посмотри что с этой фигней.
почему пули летят с дула а когда повернешся уже не с дула,????
что я не правельно делаю???
в чем проблема у меня так все пустышки cry cry cry
Прикрепления: TANK1.blend (292.5 Kb)


Сообщение отредактировал kiber01 - Воскресенье, 23.05.2010, 14:43
andrei2712Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 17:46 | Сообщение # 35
          Группа:
          Сообщений: 127
          Награды: 0
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Есть у кого нибуть управление машиной что б при повороте был хоть чють чють занос
Toxa17Дата: Понедельник, 24.05.2010, 01:08 | Сообщение # 36
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 697
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
kiber01 Опять та же ошибка что и у Viktor читай тут:
http://blenderhome.3dn.ru/forum/2-1-2#42
Всё исправил. Так же сделал что бы танк от стен не отскакивал, изменив тип движения.
Прикрепления: 3106570.blend (290.7 Kb)
Toxa17Дата: Понедельник, 24.05.2010, 01:23 | Сообщение # 37
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 697
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
andrei2712 Есть конечно же :) Обычный стандартный пример, сцепление колёс с дорогой можно любое настраивать. В примере, скрипт Suspension.py там за сцепление с дорогой отвечает переменная grip_0,1,2,3(четыре колеса соответственно). На задних колёсах я поставил по единице, так машину стало заносить очень сильно, таким образом, настроив эти значение можно сделать нормальный занос.
Прикрепления: VehicleFinished.blend (707.3 Kb)
kiber01Дата: Понедельник, 24.05.2010, 13:27 | Сообщение # 38
Активный
          Группа:
          Сообщений: 176
          Награды: 2
          Репутация: 6
          Статус: Offline
Quote (Toxa17)
kiber01 Опять та же ошибка что и у Viktor читай тут:

Quote (Toxa17)
Всё исправил. Так же сделал что бы танк от стен не отскакивал, изменив тип движения.

а можно поподробней што я там нетак сделал???
(потомушто я хочю делать игры на блендере)
обясни поподробней если нетяжело


Сообщение отредактировал kiber01 - Понедельник, 24.05.2010, 13:31
Toxa17Дата: Понедельник, 24.05.2010, 15:55 | Сообщение # 39
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 697
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
kiber01 Можно :)
Мне показалось нормально ответил, ну ладно ещё раз объясню.
Quote
почему пули летят с дула, а когда повернешься уже не с дула????

Отвечаю, потому что объект - танк кривой и присоединённая к нему пустышка ведёт себя не правильно, смещаясь как раз на те отклонения, т.е. так то танк нормальный, а вот пропорции физические кривые. Вот они:

Нужно что бы значение ScaleX,Y,Z ,были 1:1:1.
Например сделаем их равными единицы(т.е. как надо) и получим:

Сразу видно что объект - танк вытягивался не в режиме редактирования, и из за этого он такой кривой. Короче:
Не надо изменять форму объекта в "объект моде"!
Все изменения формы, производим только в "эдит моде"!
Но! если форма уже изменена в "объект моде", то не всё потеряно, "преобразовать объект" в правильный можно комбинацией клавиш Ctrl+A. Откроется меню Apply object и там выбираем Scale and Rotation to ObData и будет счастье >:)
Прикрепления: 6193208.jpg (83.0 Kb) · 5778001.jpg (79.1 Kb) · 4082901.jpg (79.8 Kb)
kiber01Дата: Понедельник, 24.05.2010, 16:43 | Сообщение # 40
Активный
          Группа:
          Сообщений: 176
          Награды: 2
          Репутация: 6
          Статус: Offline
Quote (Toxa17)
обект моде

а ето што?

Добавлено (24.05.2010, 16:18)
---------------------------------------------
аааааа понял.
тоха спасибо те огромное :Q :Q >:) >:)

Добавлено (24.05.2010, 16:43)
---------------------------------------------
у меня ищо вопросы (надеюсь ето последние)
как сделать чтоб враг по мне стрелял???
и как сделать чтоб врага можно было убить???
и как сделать чтоб когда по врагу попадаеш пулей, был звук (музыка)???
как сделать чтоб когда я замочю всех врагов переходило на другой тур???
и как вапще сделать другой тур???
как сделать сохранение тура???
как сделать так чтоб звуки (музыка) оставались в игре после компеляцыи???
:? :? :? :?

Сообщение отредактировал kiber01 - Понедельник, 24.05.2010, 16:51
Toxa17Дата: Понедельник, 24.05.2010, 17:47 | Сообщение # 41
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 697
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
kiber01,
Quote
у меня ищо вопросы (надеюсь ето последние)

А что так :?
Code
как сделать чтоб враг по мне стрелял???    
и как сделать чтоб врага можно было убить???    
и как сделать чтоб когда по врагу попадаеш пулей, был звук (музыка)???

Сделаю пример.
Quote
и как вообще сделать другой тур???
как сделать сохранение тура???

А это в смысле?
kiber01Дата: Понедельник, 24.05.2010, 17:52 | Сообщение # 42
Активный
          Группа:
          Сообщений: 176
          Награды: 2
          Репутация: 6
          Статус: Offline
Quote (Toxa17)
А что так

я те уже страшно надоел.

Quote (Toxa17)
А это в смысле?

ну ваще я сделал вот один тур и всё дальше што делать?
а как сохранять туры чтоб включяя игру ненадо было сначяла всё ити?
Toxa17Дата: Понедельник, 24.05.2010, 18:19 | Сообщение # 43
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 697
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
kiber01, а ну понятно т.е. уровни, ну сохранение я могу сделать только ты всё равно не поймёшь как это сделано, долго объяснять. Пока лучше без сохранения всё делать.
Ещё вопрос, врагов делать несколько или одного?
kiber01Дата: Понедельник, 24.05.2010, 19:50 | Сообщение # 44
Активный
          Группа:
          Сообщений: 176
          Награды: 2
          Репутация: 6
          Статус: Offline
Quote (Toxa17)
врагов делать несколько или одного?

несколько!(а акая разницса???)

Добавлено (24.05.2010, 18:39)
---------------------------------------------

Quote (Toxa17)
ну сохранение я могу сделать только ты всё равно не поймёшь как это сделано

ето почему я непойму?

Добавлено (24.05.2010, 19:50)
---------------------------------------------
как сделать чтоб музыка была в файле???
наприклад я сделал пример с музыкой файл блендер отправил другу а у нево музыка неиграет!!!

Toxa17Дата: Понедельник, 24.05.2010, 20:05 | Сообщение # 45
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 697
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
Quote
как сделать чтоб музыка была в файле???
наприклад я сделал пример с музыкой файл блендер отправил другу а у нево музыка неиграет!!!

Не только музыка, но и текстуры.
Надо в файл упаковывать всё! В меню File выбираешь External Data и там Pack into .blend file. Сверху справа от Help появится коробочка, это значит что включилось авто упаковывание.
Поиск: