Вопросы о Python
|
|
Toxa17 | Дата: Пятница, 04.02.2011, 17:19 | Сообщение # 1 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Сдесь обсуждается Python в Blender, можно задавать вопросы, отвечать на них, рассказывать что то интересное по теме и т.д.
| |
| |
D-Generate | Дата: Суббота, 19.02.2011, 16:32 | Сообщение # 2 |
Знайка
Группа:
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Не посоветуешь какие нить уроки . Чтоб для чайников . С примерами желательно .
| |
| |
Toxa17 | Дата: Суббота, 19.02.2011, 17:39 | Сообщение # 3 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| D-Generate, может я сам сделаю видео уроки. А так не совсем для чайников, но нормально вот: http://www.tutorialsforblender3d.com/GameFunctions/ClassIndex_1.html Вот я ещё делал перевод, но пока убрал с сайта: http://blenderhome.3dn.ru/index/bge_klassy_python/0-11
| |
| |
Торт | Дата: Среда, 15.06.2011, 00:16 | Сообщение # 4 |
Генерал Торт
Группа:
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Как переделать скрипты от блена 2,49 в 2,57? Гуголь говорит это возможно, и выдал рецепт : http://mogurijin.wordpress.com/2010....to-2-5x но сам не смогу. как этот пример сделать под 2,57? :
| |
| |
AndreyMal | Дата: Среда, 15.06.2011, 11:06 | Сообщение # 5 |
хакер
Группа:
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| Не понял, как оно работает.
| |
| |
Toxa17 | Дата: Среда, 15.06.2011, 17:46 | Сообщение # 6 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Торт, в blender 2.5 так можно сделать вообще без скриптов, стандартно. А переписывать скрипты просто, переписываешь все команды под новые и всё, вот ссылочку ты вставил правильную.
| |
| |
Торт | Дата: Четверг, 16.06.2011, 01:13 | Сообщение # 7 |
Генерал Торт
Группа:
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Toxa17) сделать вообще без скриптов, стандартно нужен именно актуатор ЭКШН. для смешивания с другими анимациями. и ещё вопрос. в блендере 2,54 и 2,57 тоже скрипто-несовместимость? или эт у мня тока
| |
| |
Toxa17 | Дата: Четверг, 16.06.2011, 03:20 | Сообщение # 8 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Торт, ну в 2.57 полностью убрали поддержку команд из 2.49 типа GameLogic.
| |
| |
Пельмеш | Дата: Четверг, 23.06.2011, 12:18 | Сообщение # 9 |
Пельмешки!
Группа:
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Как сделать что б имя объекта по которому щелкнул лкм записалось в файлик?
| |
| |
Toxa17 | Дата: Четверг, 23.06.2011, 12:44 | Сообщение # 10 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Пельмеш, скрипт нужно писать, я делал кстати такой. Опять же на БУ вроде бы кто то делал пример.
| |
| |
Пельмеш | Дата: Четверг, 23.06.2011, 14:53 | Сообщение # 11 |
Пельмешки!
Группа:
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну то что скрипт надо писать это знаю, поэтому в эту тему и написал. Чет полазил там по примерам, так и не нашел=((
| |
| |
vak | Дата: Пятница, 24.06.2011, 00:14 | Сообщение # 12 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Пельмеш, а тебе как нужно - что-бы в TXD формате создался файл с исенем объекта, или в blend?
| |
| |
Пельмеш | Дата: Пятница, 24.06.2011, 01:54 | Сообщение # 13 |
Пельмешки!
Группа:
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| vak, со скриптом уже помогли
| |
| |
DamirGoo | Дата: Вторник, 20.09.2011, 10:22 | Сообщение # 14 |
Группа:
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Что нужно добавить в этот скрипт чтобы колёса плавно поворачивались?
from bge import logic as g, events
c = g.getCurrentController()
o = c.owner
tc = g.keyboard.events
freio = 0.0 virar = 0.0 acelerador = 00.0
if tc[events.WKEY]: acelerador -= 100.0 if tc[events.SKEY]: acelerador = 100.0 if tc[events.AKEY]: virar = 0.5 if tc[events.DKEY]: virar -= 0.5 if tc[events.SPACEKEY]: freio = 1.0 carro = o["carro"]
carro.applyEngineForce(acelerador,0) carro.applyEngineForce(acelerador,1) carro.applyEngineForce(acelerador,2) carro.applyEngineForce(acelerador,3)
carro.setSteeringValue(virar,0) carro.setSteeringValue(virar,1)
carro.applyBraking(freio,0) carro.applyBraking(freio,1) carro.applyBraking(freio,2) carro.applyBraking(freio,3)
Сообщение отредактировал DamirGoo - Вторник, 20.09.2011, 10:24 | |
| |
Toxa17 | Дата: Вторник, 20.09.2011, 18:56 | Сообщение # 15 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| DamirGoo, опять же скинь файл.
| |
| |