кто знает ? Rasterizer.showMouse(0) - скрыть курсор мыши? или по другому нужно написать?
спрашиваю - потому-что не работаетДобавлено (06.10.2011, 15:09)
---------------------------------------------
всё сделал =)
Добавлено (07.10.2011, 15:11)
---------------------------------------------
from bge import logic as G
from bge import render as R
import Rasterizer
Rasterizer.showMouse(1)
sens = 1.0
owner = G.getCurrentController().owner
cont = G.getCurrentController()
lClick = cont.sensors["lClick"]
if "oldX" not in owner:
G.mouse.position = (0.5,0.5)
owner["oldX"] = 0.0
owner["oldY"] = 0.0
if lClick.positive:
# round() is a hack to work around the floating mouse bug
x= round(0.5 - G.mouse.position[0], 2)
y = round(0.5 - G.mouse.position[1],2)
x *= sens
y *= sens
owner['oldX'] = (owner['oldX']*0.9 + x*0.1)
owner['oldY'] = (owner['oldY']*0.9 + y*0.1)
x = owner['oldX']
y = owner['oldY']
# set the values
owner.applyRotation([0, 0, x], False)
owner.applyRotation([y, 0, 0], True)
Rasterizer.showMouse(0)
# Center mouse in game window
G.mouse.position = (0.5,0.5)
пожалуйста помогите, кто разбирается в питоне, что на что нужно в этом коде поменять, чтоб объект вращался относительно осей сцены, а не относительно своих осей?
Добавлено (07.10.2011, 17:19)
---------------------------------------------
всё сделал=)
блин, сам пишу сам отвечаю))))))))))))))))