Generated by Pure CSS Menu.com : Free CSS Drop Down Menu Generator CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Суббота, 27.4.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: rasul009  
Форум » Blender » Всё о Blender » Вопросы по созданию игр в Blender (Обсуждение создания игр в Blender, различные вопросы, советы)
Вопросы по созданию игр в Blender
Toxa17Дата: Четверг, 24.02.2011, 20:07 | Сообщение # 616
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
vak, а зачем тебе это надо так делать?
vakДата: Четверг, 24.02.2011, 22:30 | Сообщение # 617
Лапочка
          Группа:
          Сообщений: 342
          Награды: 1
          Репутация: 3
          Статус: Offline
<_< хочу рассчитать как будет взаимодействовать объект в реале
vakДата: Пятница, 25.02.2011, 10:22 | Сообщение # 618
Лапочка
          Группа:
          Сообщений: 342
          Награды: 1
          Репутация: 3
          Статус: Offline
0:) 0:) 0:) почему softbody всегда стремиться упасть?я знаю что у него есть физика, но почему он не держится за объект который продет через дырку??? :? :? :? :? :? :?
Прикрепления: 0677279.jpg (71.6 Kb)
Toxa17Дата: Пятница, 25.02.2011, 20:37 | Сообщение # 619
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
vak, вставь файл.
vakДата: Суббота, 26.02.2011, 10:28 | Сообщение # 620
Лапочка
          Группа:
          Сообщений: 342
          Награды: 1
          Репутация: 3
          Статус: Offline
0:)
Прикрепления: 652.blend (146.0 Kb)
Toxa17Дата: Суббота, 26.02.2011, 17:47 | Сообщение # 621
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
vak, в блендере фигово(ужасно) мягкое тело сделано, поэтому какие параметры не меняй нормально не получится. Твёрдые объекты нормально работают.
vakДата: Суббота, 26.02.2011, 21:18 | Сообщение # 622
Лапочка
          Группа:
          Сообщений: 342
          Награды: 1
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Quote (Toxa17)
фигово(ужасно)

а зачем в скобках то? (я и так знаю что такое фигово >:) )


Сообщение отредактировал vak - Суббота, 26.02.2011, 21:19
Toxa17Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 13:16 | Сообщение # 623
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
vak, это уточнение.
MaXДата: Понедельник, 28.02.2011, 19:55 | Сообщение # 624
Максимка
          Группа:
          Сообщений: 114
          Награды: 1
          Репутация: 2
          Статус: Offline
Кто нибудь помогите мне с ya-fray делаю всё по учебнику а в окне рендера просто чёрный квадрат
Toxa17Дата: Понедельник, 28.02.2011, 20:09 | Сообщение # 625
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
MaX, ты создай отдельную тему по таким вопросам. Ну вероятно источники света не правильно заданы.
MaXДата: Понедельник, 28.02.2011, 20:11 | Сообщение # 626
Максимка
          Группа:
          Сообщений: 114
          Награды: 1
          Репутация: 2
          Статус: Offline
я вообще не делал свет я просто сделал небо светлым как в учебнике
D-GenerateДата: Среда, 02.03.2011, 11:02 | Сообщение # 627
Знайка
          Группа:
          Сообщений: 21
          Награды: 0
          Репутация: 4
          Статус: Offline
Если я пользую Weight Paint , можно сделать чтобы конечности расскрашивались симметрично...зеркально...как надо , кароч( если это разные объекты )? У меня...,то есть не у меня , а у моделируемого мной персонажа руки - отдельные объекты ^_^ .
D-GenerateДата: Среда, 02.03.2011, 17:40 | Сообщение # 628
Знайка
          Группа:
          Сообщений: 21
          Награды: 0
          Репутация: 4
          Статус: Offline
Блин , как выровнять кость по осям , чтобы когда смотришь в окноно Тор , то там и был Тор , а не ребро меж двух сторон ??? Я пробовал Ctrl+N и что то вообще не догоняю что он делает ......Это ни чё , что вопросы я задаю быстрее , чем ответы получаю ? :)
Toxa17Дата: Среда, 02.03.2011, 22:48 | Сообщение # 629
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
D-Generate, неа, я ща курсач делаю некогда пока отвечать. Попозже чуть.
Toxa17Дата: Пятница, 04.03.2011, 17:50 | Сообщение # 630
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
D-Generate, если ты делаешь персонажа то надо моделировать только одну его половину, а другую делать модификатором Mirror. Так будет всё точно и ровно, и раскрашиваться всё будет зеркально.
Насчёт кости не понял вопроса, топ у кости и есть топ :?
Форум » Blender » Всё о Blender » Вопросы по созданию игр в Blender (Обсуждение создания игр в Blender, различные вопросы, советы)
Поиск: