Generated by Pure CSS Menu.com : Free CSS Drop Down Menu Generator CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Среда, 17.10.2018
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: rasul009  
Форум » Blender » Всё о Blender » Вопросы по созданию игр в Blender (Обсуждение создания игр в Blender, различные вопросы, советы)
Вопросы по созданию игр в Blender
Toxa17Дата: Четверг, 17.02.2011, 00:29 | Сообщение # 586
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
D-Generate, судя по описанию ты вращаешь кость в режиме редактирования, а надо в режиме редактирования костей, позы(Pose Mode).
И будет счастье >:)
vakДата: Четверг, 17.02.2011, 17:40 | Сообщение # 587
Лапочка
          Группа:
          Сообщений: 342
          Награды: 1
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Toxa17, может..... <_<
D-GenerateДата: Четверг, 17.02.2011, 21:22 | Сообщение # 588
Знайка
          Группа:
          Сообщений: 21
          Награды: 0
          Репутация: 4
          Статус: Offline
^_^ Не , ну я не до такой степени дегенерировал ! ^_^
Синеньким костяшка обведена .
Я ща всё переделал и вроде норм , но сё равно хотелось бы понять чё за прикол такой , дабы на те же грабли не наступать .
А пока следующий вопрос : Можно ли протнуть из Мах'а модель с настроеным скелетом?

Добавлено (17.02.2011, 21:22)
---------------------------------------------
Кстати , какая разница между Ctrl+P и добавлением модификатора Armature ?

vakДата: Четверг, 17.02.2011, 22:57 | Сообщение # 589
Лапочка
          Группа:
          Сообщений: 342
          Награды: 1
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Quote (D-Generate)
А пока следующий вопрос : Можно ли протнуть из Мах'а модель с настроеным скелетом?
^_^
блендер даже 3d модель не может импорировать (не говоря уже про арматуру) :(
Toxa17Дата: Четверг, 17.02.2011, 23:35 | Сообщение # 590
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
vak, как так не может импортировать, сохраняй в 3ds, obj и импортируй.
D-Generate, Ctrl+P вообще это присоединение к объекту, как объект - объект или арматура - объект соответственно. А модификатор Armature это модификатор Armature. Странный вопрос.
vakДата: Пятница, 18.02.2011, 22:45 | Сообщение # 591
Лапочка
          Группа:
          Сообщений: 342
          Награды: 1
          Репутация: 3
          Статус: Offline
ТОХА он модели 3d макса не импортируеет! cry cry
vakДата: Пятница, 18.02.2011, 22:47 | Сообщение # 592
Лапочка
          Группа:
          Сообщений: 342
          Награды: 1
          Репутация: 3
          Статус: Offline
вот 3d studio, obj, lwo и т.п да
Toxa17Дата: Пятница, 18.02.2011, 23:59 | Сообщение # 593
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
vak, ну а зачем если можно в максе открыть и сохранить в любой формат.
D-GenerateДата: Суббота, 19.02.2011, 02:11 | Сообщение # 594
Знайка
          Группа:
          Сообщений: 21
          Награды: 0
          Репутация: 4
          Статус: Offline
Я , просто , уроки смарел и везде по разному пишуть : де Ctrl+P юзать просят , а в других добавлять модификатор . А вот в чём практическая разница необьясняють.
А на счёт импорта моделек нечего грешить ,Obj нормально портуется , а вот 3ds несглаженый получается на выходе.
И снова вопрос - С настройкой огибающих в Blender'e особо не поиграешь или у меня руки не оттуда растуть ?

Добавлено (19.02.2011, 02:06)
---------------------------------------------
Уточню .
В Мах'е можно точки на огибающих править или кольца целиком , а в уроках Blender я видел только Alt+S , что позволяет настроить лишь размер энвелопы , а можно форму настроить?

Добавлено (19.02.2011, 02:11)
---------------------------------------------
И ещё : Toxa17 , поздравляю с юбелейным количеством сообщений ! :)

Toxa17Дата: Суббота, 19.02.2011, 13:40 | Сообщение # 595
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
D-Generate, спасибо %)
Непонял какие огибающие :?
D-GenerateДата: Суббота, 19.02.2011, 16:15 | Сообщение # 596
Знайка
          Группа:
          Сообщений: 21
          Награды: 0
          Репутация: 4
          Статус: Offline
Огибающие...Envelopes...Нууу , такой режим отображения костей , позволяющий видеть область воздействия на сетку...В Display Options...
А то я вообще не понимаю как Weight Paint пользоваться , вот и надеюсь на чудо . :)

Добавлено (19.02.2011, 16:15)
---------------------------------------------
P.S.: Я понял , почему кости расстягивались . :) Потому что нехрен их в Object Mode масштабировать ! <_<

Toxa17Дата: Суббота, 19.02.2011, 17:35 | Сообщение # 597
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
D-Generate, масштабировать в Object Mode вообще ничего не надо!
Я то думал что это такое а вы про Envelopes. Ну там можно менять границу только через ALT+S как ещё я не знаю. Вообще зачем это нужно? К костям надо определённые части меша присваивать(группы), а так если без этого то ерунда получится.
D-GenerateДата: Суббота, 19.02.2011, 17:54 | Сообщение # 598
Знайка
          Группа:
          Сообщений: 21
          Награды: 0
          Репутация: 4
          Статус: Offline
Во ! А как это сделать ? :?
vakДата: Суббота, 19.02.2011, 22:16 | Сообщение # 599
Лапочка
          Группа:
          Сообщений: 342
          Награды: 1
          Репутация: 3
          Статус: Offline
а у меня лицензия (бесплатная) кончилась :'( ,вот поэтому и не могу :(
Toxa17Дата: Суббота, 19.02.2011, 23:28 | Сообщение # 600
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
vak, скачай ломаный макс и будет счастье <_<
D-Generate, сегодня или завтра сделаю видео(ти па урок)
Форум » Blender » Всё о Blender » Вопросы по созданию игр в Blender (Обсуждение создания игр в Blender, различные вопросы, советы)
Поиск: