Generated by Pure CSS Menu.com : Free CSS Drop Down Menu Generator CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Среда, 17.10.2018
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: rasul009  
Форум » Blender » Всё о Blender » Вопросы по созданию игр в Blender (Обсуждение создания игр в Blender, различные вопросы, советы)
Вопросы по созданию игр в Blender
Toxa17Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 03:12 | Сообщение # 601
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
D-Generate, сделал вот: http://blenderhome.3dn.ru/load....1-0-226
D-GenerateДата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:39 | Сообщение # 602
Знайка
          Группа:
          Сообщений: 21
          Награды: 0
          Репутация: 4
          Статус: Offline
Отличненько . Всё вроде понял , но только как потом острые углы сгладить (подмышки там всякие) ? Weight Paint'ом ?
Toxa17Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 21:38 | Сообщение # 603
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
D-Generate, надо делать скелет так что бы их не было. Вообще по хорошему моделька человека должна быть в позе: руки по сторонам, ноги широко расставлены(эдакая звёздочка).
А как делать правильно скелет(и его присоединять), смотри примеры моделек с ним.
D-GenerateДата: Понедельник, 21.02.2011, 02:11 | Сообщение # 604
Знайка
          Группа:
          Сообщений: 21
          Награды: 0
          Репутация: 4
          Статус: Offline
Toxa17, если я развёртку в максе делал , её можно в блендере использовать ?
Кстати ,не знаешь уроков по рисованию текстур по развёртке ?
Toxa17Дата: Понедельник, 21.02.2011, 03:34 | Сообщение # 605
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
D-Generate, UV развёртку можно, она сохраняется при экспорте. Уроков не видел таких, а зачем они? Бери сохраняй развёртку в блендере и рисуй на ней в любой программе, я лично использую gimp.
D-GenerateДата: Понедельник, 21.02.2011, 21:11 | Сообщение # 606
Знайка
          Группа:
          Сообщений: 21
          Награды: 0
          Репутация: 4
          Статус: Offline
Опять засада . Как заставить оружие следовать за рукой персонажа ? К чему и как его привязывать ?
Toxa17Дата: Понедельник, 21.02.2011, 22:53 | Сообщение # 607
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
D-Generate, так же привязываешь оружие к кости как и саму руку. Вот так.
Прикрепления: kost.blend(130.1 Kb)
D-GenerateДата: Среда, 23.02.2011, 00:25 | Сообщение # 608
Знайка
          Группа:
          Сообщений: 21
          Награды: 0
          Репутация: 4
          Статус: Offline
А если объект оружие имеет свой скелет ? :?
.......Или я туплю.......
Toxa17Дата: Среда, 23.02.2011, 01:00 | Сообщение # 609
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
D-Generate, ну раздели оружие на части и присоедини их к скелету.
D-GenerateДата: Среда, 23.02.2011, 01:02 | Сообщение # 610
Знайка
          Группа:
          Сообщений: 21
          Награды: 0
          Репутация: 4
          Статус: Offline
Не понял ?.....
D-GenerateДата: Среда, 23.02.2011, 01:25 | Сообщение # 611
Знайка
          Группа:
          Сообщений: 21
          Награды: 0
          Репутация: 4
          Статус: Offline
Вообще , оружие я привёл как пример . На самом деле у меня персонаж составной .
И вот с руками я и озадачился . Не хотять они за корпусом следовать в Pose Mode .
Toxa17Дата: Среда, 23.02.2011, 12:35 | Сообщение # 612
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
D-Generate, так сложно всё на словах, нужен файл. Ты сожми в .rar он не много весить будет.
vakДата: Четверг, 24.02.2011, 09:05 | Сообщение # 613
Лапочка
          Группа:
          Сообщений: 342
          Награды: 1
          Репутация: 3
          Статус: Offline
А как сделать в blender импульс физикой (как отдача танка или автомата т,е назад от созданово объекта) без скриптов и анимаций?????? :? :? :?

Сообщение отредактировал vak - Четверг, 24.02.2011, 09:06
Toxa17Дата: Четверг, 24.02.2011, 18:03 | Сообщение # 614
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
vak, никак, только анимацией или скриптами(сам же ответил на свой вопрос :) )
vakДата: Четверг, 24.02.2011, 19:37 | Сообщение # 615
Лапочка
          Группа:
          Сообщений: 342
          Награды: 1
          Репутация: 3
          Статус: Offline
блин...................
Форум » Blender » Всё о Blender » Вопросы по созданию игр в Blender (Обсуждение создания игр в Blender, различные вопросы, советы)
Поиск: