Проблема с игрой!
|
|
Jin | Дата: Четверг, 01.03.2012, 20:00 | Сообщение # 1 |
Группа:
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я хотел создать шутер от первого лица,но сталкнулся с проблемой,при задовании числа 0.10 в Motion\Loc можно пройти сквозь стены.Что делать!?
| |
| |
AndreyMal | Дата: Четверг, 01.03.2012, 20:42 | Сообщение # 2 |
хакер
Группа:
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| Распространённая ошибка новичков - использовать тут loc.
| |
| |
Toxa17 | Дата: Четверг, 01.03.2012, 23:17 | Сообщение # 3 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Смотри примеры шутеров от первого лица на сайте, в частности пример AndreyMal.
| |
| |
vak | Дата: Четверг, 01.03.2012, 23:20 | Сообщение # 4 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Можно как я - делать тройные стены.
| |
| |
vak | Дата: Четверг, 01.03.2012, 23:20 | Сообщение # 5 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
|
| |
| |
Jin | Дата: Пятница, 02.03.2012, 12:52 | Сообщение # 6 |
Группа:
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А что тогда если не Loc.?Может быть Linear Velo?
Сообщение отредактировал Jin - Пятница, 02.03.2012, 12:56 | |
| |
vak | Дата: Пятница, 02.03.2012, 13:33 | Сообщение # 7 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Я лично пользуюсь для движения персонажей Loc.По другому не знаю
| |
| |
DevilNG | Дата: Пятница, 02.03.2012, 14:14 | Сообщение # 8 |
Группа:
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| нужно радар использовать, я думаю
| |
| |
AndreyMal | Дата: Пятница, 02.03.2012, 16:56 | Сообщение # 9 |
хакер
Группа:
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| Пользуйтесь.
| |
| |
Jin | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 15:12 | Сообщение # 10 |
Группа:
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня ещё один вопрос,как сделать анимацию хождения,ну в смысле чтобы когда кнопку отпускаешь нога вставала в начальное положение,а не перематывалась назад всю анимацию(объяснил я не очень,но надеюсь вы поняли)
| |
| |
Toxa17 | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 16:02 | Сообщение # 11 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Jin записать другую анимацию где нога просто стоит в начальном положении и когда отпускаешь кнопку включать эту анимацию.
| |
| |
Jin | Дата: Суббота, 05.05.2012, 18:33 | Сообщение # 12 |
Группа:
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так и сделал но,хотелось бы чтобы возвращалась в начальное положение плавно,но всё равно спасибо. Добавлено (14.03.2012, 15:16) --------------------------------------------- AndreyMal,(я про файл walk.blend)я понял!Скорасть можно регулировать в скрипте Добавлено (05.05.2012, 18:33) --------------------------------------------- У меня ещё один вопрос.Как создать Property?
| |
| |
AndreyMal | Дата: Вторник, 08.05.2012, 17:02 | Сообщение # 13 |
хакер
Группа:
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| Читай
| |
| |
Jin | Дата: Среда, 09.05.2012, 13:23 | Сообщение # 14 |
Группа:
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я так и не понял куда именно заходить надо.
| |
| |
kogu | Дата: Среда, 20.06.2012, 15:13 | Сообщение # 15 |
Группа:
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| На счет анимации ног. Вроде можно выставить условие как должна воспроизводиться анимация какие кадры и т.д. можно сделать анимацию где 1 кадр нормальное положение а далее уже само действие и когда ты не тыкеш кнопку)) кости находятся в положении 1 кадра. Но это примерно так как я работал на 2.49 а в новом не смотрел
| |
| |