Doodle Jump в Blender
|
|
Toxa17 | Дата: Пятница, 27.05.2011, 19:28 | Сообщение # 1 |
BGE мастер
Группа: ![Администраторы](http://blenderhome.3dn.ru/Image/admin.gif)
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Всем привет! Надумал сделать какую нибудь игру в Blender Многие думаю знают о замечательной игре на i девайсах Doodle Jump, на PC эта игра то же есть, но сделана она в размер экрана iPhone т.е. маленькая. Я решил сделать на компунтер "большую" версию игры с iPad (во весь экран монитора), причём не где то там, а в Blender. Идея хорошая, на заготовку игры ушло где то часа 3. Я сделал что бы Doodle прыгал(точно в ритм как в оригинале), сделал специальную "физику" и управление т.к. стандартное никуда не годится. Была проблема: надо было сделать так что бы "бессмысленный рисунок" прыгал сквозь блок(не ударялся об него), но когда пролетал его что бы отталкивался от него. Проблему решил использовав скрипт определяющий скорость объекта. Далее сделал что бы блоки случайно генерировались при подъеме вверх. Пока ни каких пружинок, реактивных ранцев, монстров не делал, но основа уже готова. Предлагаю вам оценить видео геймлея: http://www.youtube.com/watch?v=u2OeROCLWCs
| |
| |
DbI4A0418 | Дата: Суббота, 28.05.2011, 08:28 | Сообщение # 2 |
Группа: ![Хорошие человеки](http://blenderhome.3dn.ru/xorhel.png)
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я на компе играл... 1)Ноги должны пригибатся когда запрыгиваешь наступеньку 2) должен быть рандомно сгенерированый мир или будет по лвлам? 3)Делай дальше надеюсь доделаешь))))
| |
| |
Toxa17 | Дата: Суббота, 28.05.2011, 16:58 | Сообщение # 3 |
BGE мастер
Группа: ![Администраторы](http://blenderhome.3dn.ru/Image/admin.gif)
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| DbI4A0418, игру делаю по оригиналу 1) Я знаю пока не делал(это сделать просто), это просто набросок сделанный за пару часиков. 2) Он и есть сгенерированный, я написал и на видео видно. 3) Спасибо!!!
| |
| |
Toxa17 | Дата: Суббота, 28.05.2011, 23:24 | Сообщение # 4 |
BGE мастер
Группа: ![Администраторы](http://blenderhome.3dn.ru/Image/admin.gif)
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Сделал ещё один тип блоков, ломающихся. Сделал что бы ножки поджимались. Переделал всю систему случайного добавления блоков(теперь всё настраивается в скрипте, это на будующее). Чуть прыжок был не в ритм, переделал, теперь прыгает один к одному как в оригинале. Был глюк текстура объекта менялась через скрипт из файла, и так жрало 30% логики В общем сделал обычно через скрипт через замену меша(по старинке), так логика 1,5% Сделал чтобы блоки удалялись когда уходят за камеру при подъёме. Ну и так ещё кое что по мелочи. Скриншоты:
| |
| |
AndreyMal | Дата: Суббота, 28.05.2011, 23:41 | Сообщение # 5 |
хакер
Группа: ![Журналисты](http://blenderhome.com/Image/cam.png)
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| А еще если можешь учти, чтобы не было непроходимых "пустот", а то когда во флэш-версии вконтактике играл, такое раза два было
| |
| |
Toxa17 | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 00:21 | Сообщение # 6 |
BGE мастер
Группа: ![Администраторы](http://blenderhome.3dn.ru/Image/admin.gif)
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| AndreyMal, это самое главное, учитываю очень строго.
| |
| |
AndreyMal | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 23:37 | Сообщение # 7 |
хакер
Группа: ![Журналисты](http://blenderhome.com/Image/cam.png)
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| Всё-таки решил и я попробовать сделать, застрял сразу на расстановке платформ Или густо, или пусто)
| |
| |
Пельмеш | Дата: Вторник, 31.05.2011, 08:23 | Сообщение # 8 |
Пельмешки!
Группа: ![Хорошие человеки](http://blenderhome.3dn.ru/xorhel.png)
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| я в ручную раставляю, но у меня и смысл игры другой=)))
| |
| |
Toxa17 | Дата: Вторник, 31.05.2011, 13:56 | Сообщение # 9 |
BGE мастер
Группа: ![Администраторы](http://blenderhome.3dn.ru/Image/admin.gif)
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Сейчас наверное пока не буду ничего делать т.к. в четверг аж 3 зачёта Надо готовиться. AndreyMal что то у тебя аватарка исчезла.
| |
| |
vak | Дата: Вторник, 31.05.2011, 14:15 | Сообщение # 10 |
Лапочка
Группа: ![Хорошие человеки](http://blenderhome.3dn.ru/xorhel.png)
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| 3?!
| |
| |
AndreyMal | Дата: Вторник, 31.05.2011, 14:56 | Сообщение # 11 |
хакер
Группа: ![Журналисты](http://blenderhome.com/Image/cam.png)
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| Я с аватаркой на БлендерУкраине баловался, вот наверно и пропала.
| |
| |
vak | Дата: Четверг, 02.06.2011, 17:24 | Сообщение # 12 |
Лапочка
Группа: ![Хорошие человеки](http://blenderhome.3dn.ru/xorhel.png)
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Пельмеш, ну как прогресс?
| |
| |
Пельмеш | Дата: Четверг, 02.06.2011, 18:17 | Сообщение # 13 |
Пельмешки!
Группа: ![Хорошие человеки](http://blenderhome.3dn.ru/xorhel.png)
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| уровни моделю, основа уже есть.Может быть видео с наработками скоро выложу.
| |
| |
Toxa17 | Дата: Четверг, 02.06.2011, 19:17 | Сообщение # 14 |
BGE мастер
Группа: ![Администраторы](http://blenderhome.3dn.ru/Image/admin.gif)
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Пельмеш, давай, можешь тему создать отдельную туда всё писать, всем будет интересно.
Последнее что я делал это что бы "непонятный рисунок" стрелял из носика.
| |
| |
vak | Дата: Четверг, 02.06.2011, 19:40 | Сообщение # 15 |
Лапочка
Группа: ![Хорошие человеки](http://blenderhome.3dn.ru/xorhel.png)
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17, Quote (Toxa17) стрелял из носика А этот "бесмысленный рисунок" и в оригинальной игре так стреляет????
Сообщение отредактировал vak - Четверг, 02.06.2011, 22:25 | |
| |