Generated by Pure CSS Menu.com : Free CSS Drop Down Menu Generator CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Суббота, 18.11.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: rasul009 
Форум » Blender » В разработке » Смена оружия
Смена оружия
JinДата: Среда, 14.03.2012, 15:33 | Сообщение # 1
          Группа:
          Сообщений: 14
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Хотелось бы узнать как сделать следующие,1)как сделать смену оружия 2)как сделать так чтобы можно было скинуть оружие 3)как сделать так чтобы можно было подобрать оружие 4)как сделать так чтобы менять оружие 5) И как сделать чтобы(как в большинста шутеров)при нажатии клавиши оружие менялось на предедущее.Подскажите если кто-то знает.Думаю мои вопросы интерисуют многих.
СерыйДата: Понедельник, 14.05.2012, 11:06 | Сообщение # 2
          Группа:
          Сообщений: 2
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Никто ,похоже, не знает.
JinДата: Понедельник, 14.05.2012, 14:32 | Сообщение # 3
          Группа:
          Сообщений: 14
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Похоже да.
СерыйДата: Вторник, 15.05.2012, 10:47 | Сообщение # 4
          Группа:
          Сообщений: 2
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Вообще пропертями надо.
Может быть на досуге попробую склепать примерчик :\
Pavel1995bДата: Пятница, 03.08.2012, 18:32 | Сообщение # 5
          Группа:
          Сообщений: 5
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Меня тоже этот вопрос интересует очень сильно
INFERNALДата: Пятница, 03.08.2012, 19:56 | Сообщение # 6
          Группа:
          Сообщений: 13
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Вообще тут работы на день!(в плохом смысле)
И конечно же целая стена логики из кирпичей!
Скриптами возможно легче!
(Говорю сразу: я не знаю, как скриптами делать)
vknw123Дата: Четверг, 30.08.2012, 14:55 | Сообщение # 7
          Группа:
          Сообщений: 2
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Думаю надо персу повесить проперти, и оружию проперти.
У перса столько вариантов значения проперти сколько оружия, плюс одно без оружия,
а у каждого оружия по 2-а значения проперти, на всякий случай , ну и по ходу делать, главное чтоб варианты несовпадали,а компьютер там уже сам разберётся.
chedurekДата: Четверг, 13.09.2012, 19:51 | Сообщение # 8
          Группа:
          Сообщений: 1
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Вот примерчик от Синяка(Blender Украина). Логических блоков много ) Лучше идти учить python )
Прикрепления: 2718523.blend(1558Kb)
Иван_ПДата: Среда, 17.10.2012, 23:59 | Сообщение # 9
          Группа:
          Сообщений: 1
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Если чесно, неплохо бы заиметь скрипт, который попросту копировал бы свойства с именами типа "патронов", "магазинов", "точность", "дальность" и т.д. с обьектов-ружбаек на пустышку, которая добавляет пулю.Тогда логики было бы поменьше...(Когда перс приближается к ружбайке(условно, к пустышке-основе), нажимается кнопочка "Ф", скрипт копирует величину свойства типа "вид ружбайки", в результате чего одна пустышка, приперенченая к персу добавлет меш-оболочку соответствующего вида оружия, в то время как другая, которая добавляет пулю, копирует вышеперечисленные свойства(разумеется, она должна иметь одноименные свойства и достаточно гибкую настройку параметров выстрела, регулируемые этими свойствами)).Описаный метод мне кажется наиболее дельный, к тому же он даст такую интересную штуку, "как в контре" - можно будет менять оружие без пересохранения екзешника.(Чет я наплел щас, но вроде мысль передал.Сам опробовал примерно такой же алгоритм чисто на логике, итс гуд) ;) Так что, удачи в написании скрипта.Если что, копирайт мой :)
Форум » Blender » В разработке » Смена оружия
Страница 1 из 11
Поиск: