Generated by Pure CSS Menu.com : Free CSS Drop Down Menu Generator CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Четверг, 19.10.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: rasul009 
Форум » Blender » Всё о Blender » Вопросы о Python
Вопросы о Python
Toxa17Дата: Пятница, 04.02.2011, 17:19 | Сообщение # 1
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
Сдесь обсуждается Python в Blender, можно задавать вопросы, отвечать на них, рассказывать что то интересное по теме и т.д.
D-GenerateДата: Суббота, 19.02.2011, 16:32 | Сообщение # 2
Знайка
          Группа:
          Сообщений: 21
          Награды: 0
          Репутация: 4
          Статус: Offline
Не посоветуешь какие нить уроки . Чтоб для чайников :) . С примерами желательно .
Toxa17Дата: Суббота, 19.02.2011, 17:39 | Сообщение # 3
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
D-Generate, может я сам сделаю видео уроки. А так не совсем для чайников, но нормально вот:
http://www.tutorialsforblender3d.com/GameFunctions/ClassIndex_1.html
Вот я ещё делал перевод, но пока убрал с сайта:
http://blenderhome.3dn.ru/index/bge_klassy_python/0-11
ТортДата: Среда, 15.06.2011, 00:16 | Сообщение # 4
Генерал Торт
          Группа:
          Сообщений: 17
          Награды: 1
          Репутация: 2
          Статус: Offline
Как переделать скрипты от блена 2,49 в 2,57?
Гуголь говорит это возможно, и выдал рецепт :) : http://mogurijin.wordpress.com/2010....to-2-5x
но сам не смогу.
как этот пример сделать под 2,57? :
Прикрепления: boneBGE.blend(166Kb)
AndreyMalДата: Среда, 15.06.2011, 11:06 | Сообщение # 5
хакер
          Группа:
          Сообщений: 63
          Награды: 3
          Репутация: 8
          Статус: Offline
Не понял, как оно работает.
Toxa17Дата: Среда, 15.06.2011, 17:46 | Сообщение # 6
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
Торт, в blender 2.5 так можно сделать вообще без скриптов, стандартно. А переписывать скрипты просто, переписываешь все команды под новые и всё, вот ссылочку ты вставил правильную.
ТортДата: Четверг, 16.06.2011, 01:13 | Сообщение # 7
Генерал Торт
          Группа:
          Сообщений: 17
          Награды: 1
          Репутация: 2
          Статус: Offline
Quote (Toxa17)
сделать вообще без скриптов, стандартно

нужен именно актуатор ЭКШН. для смешивания с другими анимациями.
и ещё вопрос. в блендере 2,54 и 2,57 тоже скрипто-несовместимость? :) или эт у мня тока
Toxa17Дата: Четверг, 16.06.2011, 03:20 | Сообщение # 8
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
Торт, ну в 2.57 полностью убрали поддержку команд из 2.49 типа GameLogic.
ПельмешДата: Четверг, 23.06.2011, 12:18 | Сообщение # 9
Пельмешки!
          Группа:
          Сообщений: 57
          Награды: 0
          Репутация: 1
          Статус: Offline
Как сделать что б имя объекта по которому щелкнул лкм записалось в файлик?
Toxa17Дата: Четверг, 23.06.2011, 12:44 | Сообщение # 10
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
Пельмеш, скрипт нужно писать, я делал кстати такой. Опять же на БУ вроде бы кто то делал пример.
ПельмешДата: Четверг, 23.06.2011, 14:53 | Сообщение # 11
Пельмешки!
          Группа:
          Сообщений: 57
          Награды: 0
          Репутация: 1
          Статус: Offline
Ну то что скрипт надо писать это знаю, поэтому в эту тему и написал. Чет полазил там по примерам, так и не нашел=((
vakДата: Пятница, 24.06.2011, 00:14 | Сообщение # 12
Лапочка
          Группа:
          Сообщений: 342
          Награды: 1
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Пельмеш, а тебе как нужно - что-бы в TXD формате создался файл с исенем объекта, или в blend?
ПельмешДата: Пятница, 24.06.2011, 01:54 | Сообщение # 13
Пельмешки!
          Группа:
          Сообщений: 57
          Награды: 0
          Репутация: 1
          Статус: Offline
vak, со скриптом уже помогли
DamirGooДата: Вторник, 20.09.2011, 10:22 | Сообщение # 14
          Группа:
          Сообщений: 16
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Что нужно добавить в этот скрипт чтобы колёса плавно поворачивались?

from bge import logic as g, events

c = g.getCurrentController()

o = c.owner

tc = g.keyboard.events

freio = 0.0
virar = 0.0
acelerador = 00.0

if tc[events.WKEY]: acelerador -= 100.0
if tc[events.SKEY]: acelerador = 100.0
if tc[events.AKEY]: virar = 0.5
if tc[events.DKEY]: virar -= 0.5
if tc[events.SPACEKEY]: freio = 1.0

carro = o["carro"]

carro.applyEngineForce(acelerador,0)
carro.applyEngineForce(acelerador,1)
carro.applyEngineForce(acelerador,2)
carro.applyEngineForce(acelerador,3)

carro.setSteeringValue(virar,0)
carro.setSteeringValue(virar,1)

carro.applyBraking(freio,0)
carro.applyBraking(freio,1)
carro.applyBraking(freio,2)
carro.applyBraking(freio,3)


Сообщение отредактировал DamirGoo - Вторник, 20.09.2011, 10:24
Toxa17Дата: Вторник, 20.09.2011, 18:56 | Сообщение # 15
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
DamirGoo, опять же скинь файл.
Форум » Blender » Всё о Blender » Вопросы о Python
Страница 1 из 41234»
Поиск: