Generated by Pure CSS Menu.com : Free CSS Drop Down Menu Generator CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Среда, 24.4.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: rasul009  
Форум » Blender » Всё о Blender » Вопросы по созданию игр в Blender (Обсуждение создания игр в Blender, различные вопросы, советы)
Вопросы по созданию игр в Blender
Toxa17Дата: Вторник, 25.10.2011, 21:58 | Сообщение # 856
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
DevilNG, ааа я думал ты знаеш) Ну можешь посмотреть файл прикреплённый. Тебе надо присвоить каждой кости к какой часть меша она будет прикреплена. В эдит моде выделяешь нужные вертексы и присваиваешь им группу с названием как кость называется.
Вот можешь посмотреть видео урок: http://blenderhome.com/load....1-0-226
Только там для Blender 2.49.
вот:
Прикрепления: 0988624.jpg (92.2 Kb)
DevilNGДата: Среда, 26.10.2011, 08:34 | Сообщение # 857
          Группа:
          Сообщений: 82
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
понятно.
p.s.: какая-то стёбная картинка
Toxa17Дата: Среда, 26.10.2011, 18:52 | Сообщение # 858
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
DevilNG, почему? Показал что что значит. Ну разобрался всё получилось?
DevilNGДата: Среда, 26.10.2011, 21:30 | Сообщение # 859
          Группа:
          Сообщений: 82
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
вроде получается, правда замуток много
OZOZ-13Дата: Понедельник, 31.10.2011, 15:26 | Сообщение # 860
          Группа:
          Сообщений: 9
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Нужна ваша помощь! Есть такой скрипт, на управление игрока:

import bge

def main():

cont = bge.logic.getCurrentController()
player = cont.owner
keyboard = bge.logic.keyboard
mouse = bge.logic.mouse
scene = bge.logic.getCurrentScene()

movSpeed = 0.15
bulletSpeed = 1600


if bge.logic.KX_INPUT_ACTIVE == keyboard.events[bge.events.WKEY]:
player.applyMovement((0, movSpeed, 0), True)

if bge.logic.KX_INPUT_ACTIVE == keyboard.events[bge.events.SKEY]:
player.applyMovement((0, -movSpeed, 0), True)

if bge.logic.KX_INPUT_ACTIVE == keyboard.events[bge.events.AKEY]:
player.applyMovement((-movSpeed, 0, 0), True)

if bge.logic.KX_INPUT_ACTIVE == keyboard.events[bge.events.DKEY]:
player.applyMovement((movSpeed, 0, 0), True)

if bge.logic.KX_INPUT_JUST_ACTIVATED == mouse.events[bge.events.LEFTMOUSE]:
bullet = scene.addObject("Bullet", "BulletSpawn", 150)
bullet.applyForce((0, bulletSpeed, 0), True)
main()

Если нажимать одну кнопку движения, то все нормально. Но если зажать две кнопки, то скорость удваивается. Как это исправить?

И второй вопрос: На скрине представлена схема. 1 и 2 это empty. Второй empty должен следить за курсором мыши, а первый должен так же следить за курсором мыши но в то же время не должен отдоляться от игрока на заданное растояние. В итоге пуля должна вылитать из первого empty и литеть до второго по красной линии. Как все это сделать?
Прикрепления: 9905037.jpg (11.5 Kb)
Toxa17Дата: Понедельник, 31.10.2011, 18:30 | Сообщение # 861
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
OZOZ-13, скинь файл я сделаю управление.
DevilNGДата: Понедельник, 31.10.2011, 18:40 | Сообщение # 862
          Группа:
          Сообщений: 82
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
такое простое управление можно было и на локиге сделать
OZOZ-13Дата: Понедельник, 31.10.2011, 19:11 | Сообщение # 863
          Группа:
          Сообщений: 9
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
DevilNG, скрипты осваиваю)
Toxa17, лови
Прикрепления: Game.rar (52.6 Kb)
Toxa17Дата: Понедельник, 31.10.2011, 19:41 | Сообщение # 864
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
OZOZ-13, вот сделал
но лучше вообще сделать так: http://blenderhome.com/load....1-0-115
Прикрепления: Game.blend (368.4 Kb)
OZOZ-13Дата: Среда, 02.11.2011, 18:00 | Сообщение # 865
          Группа:
          Сообщений: 9
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Большое спасибо!!!) А есть идеи на cчет мыши?

Сообщение отредактировал OZOZ-13 - Среда, 02.11.2011, 18:02
Antret8Дата: Суббота, 05.11.2011, 12:16 | Сообщение # 866
          Группа:
          Сообщений: 14
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Проблема 1:
Почему в игре края объектов зубчатые?
Проблема 2:
Имеется линия, за которой происходит размытие объектов, во время движения на границе происходит искажение.
Прикрепления: 7760194.bmp (1.30 Mb)
OZOZ-13Дата: Суббота, 05.11.2011, 12:51 | Сообщение # 867
          Группа:
          Сообщений: 9
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Как заставить какой либо объект всегда перемещаться зы мышью (мгновенно) по осям X и Y, А по оси Z на заданном месте?
Antret8Дата: Суббота, 05.11.2011, 13:23 | Сообщение # 868
          Группа:
          Сообщений: 14
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
При приближении к зеркалув плотную возникает чрезмерная пиксельность
DevilNGДата: Суббота, 05.11.2011, 13:35 | Сообщение # 869
          Группа:
          Сообщений: 82
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Quote (OZOZ-13)
Как заставить какой либо объект всегда перемещаться зы мышью (мгновенно) по осям X и Y, А по оси Z на заданном месте?

вот Тоха17 делал пример
http://blenderhome.com/_fr/0/111_Cursor2222..f93323_
DevilNGДата: Суббота, 05.11.2011, 13:36 | Сообщение # 870
          Группа:
          Сообщений: 82
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
расширение поменяй на blend
Форум » Blender » Всё о Blender » Вопросы по созданию игр в Blender (Обсуждение создания игр в Blender, различные вопросы, советы)
Поиск: