Generated by Pure CSS Menu.com : Free CSS Drop Down Menu Generator CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Понедельник, 6.5.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: rasul009  
Форум » Blender » Всё о Blender » Вопросы по созданию игр в Blender (Обсуждение создания игр в Blender, различные вопросы, советы)
Вопросы по созданию игр в Blender
vakДата: Суббота, 08.10.2011, 22:36 | Сообщение # 841
Лапочка
          Группа:
          Сообщений: 342
          Награды: 1
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Кстати, а ты же делал генерацию карты для doodle jump
Вот мне тоже типо того надо, но что-бы мир состоял из блоков и не генерировался при приближении, а полностью
DevilNGДата: Вторник, 18.10.2011, 18:44 | Сообщение # 842
          Группа:
          Сообщений: 82
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
как убрать(скрыть) второе окно с логами? чтобы его при запуске ехе не было
AndreyMalДата: Вторник, 18.10.2011, 18:49 | Сообщение # 843
хакер
          Группа:
          Сообщений: 63
          Награды: 3
          Репутация: 8
          Статус: Offline
Запускать другой прогой
DevilNGДата: Вторник, 18.10.2011, 19:54 | Сообщение # 844
          Группа:
          Сообщений: 82
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
AndreyMal, как ты себе это представляешь? откомпилированный файл в блендере, формат exe, запустить другой прогой?
Toxa17Дата: Вторник, 18.10.2011, 22:10 | Сообщение # 845
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
DevilNG, думаю это не надо, пусть будет. А запускать другой прогой это как я понял через блендер плеер запускать blend файл.
AndreyMalДата: Среда, 19.10.2011, 08:01 | Сообщение # 846
хакер
          Группа:
          Сообщений: 63
          Награды: 3
          Репутация: 8
          Статус: Offline
Нет, чемез какую-нить прогу написанную на каком-нибудь паскале запускать блендер плеер, который будет запускать бленд-файл. puzzled
DevilNGДата: Пятница, 21.10.2011, 14:04 | Сообщение # 847
          Группа:
          Сообщений: 82
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
кто знает, как delay перезапустить в режиме игры? допустим один раз сработал, а мне через неопределенное время нужно чтобы это событие повторилось, после щелчка.
sansanДата: Пятница, 21.10.2011, 15:31 | Сообщение # 848
          Группа:
          Сообщений: 30
          Награды: 0
          Репутация: 1
          Статус: Offline
там есть кнопочка Repeat
DevilNGДата: Пятница, 21.10.2011, 16:12 | Сообщение # 849
          Группа:
          Сообщений: 82
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
sansan, ну вообще то она не даёт того что я описал!
и я уже скрипт написал.
просто думал, может кто знает как это на логике сделать
Toxa17Дата: Суббота, 22.10.2011, 00:02 | Сообщение # 850
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
DevilNG, не очень понял как надо сделать? Можешь выложить файл сделанный через скрипт, думаю я смогу сделать логикой.
DevilNGДата: Суббота, 22.10.2011, 11:39 | Сообщение # 851
          Группа:
          Сообщений: 82
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
import bge
GameLogic=bge.logic
controller = GameLogic.getCurrentController()
delay = controller.sensors["delay"]
message = controller.sensors["visible"]

if message.positive:
delay.reset()
------------------------------
всё просто, если сообщение пришло, то delay перезапустился, отсчитал, сработал - вот что мне нужно было
DevilNGДата: Понедельник, 24.10.2011, 11:27 | Сообщение # 852
          Группа:
          Сообщений: 82
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Тоха17, что-то у меня динамический скелет не получается, можешь глянуть и сказать что сделано не так? почему то объект остается на месте и не хочет следовать за костями
Прикрепления: 0880847.blend (442.5 Kb)
Toxa17Дата: Вторник, 25.10.2011, 20:25 | Сообщение # 853
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
DevilNG, У тебя ошибка элементарная, даю подсказку: всё сделано правильно, но не сделано то без чего даже не динамический(обычный) скелет работать не будет. Думаю поймёшь и будешь смеяться <_<
Так же прикрепил файл с динамическим человечком. Кстати у тебя файл кривенько сделан надо сколько костей на столько и разбивать объект(у тебя 4 кости и 6 квандратиков внутри объекта).
Кость кстати может копировать передвижение, следить за объектом и т.д.
Прикрепления: 4040494.blend (80.0 Kb)
Toxa17Дата: Вторник, 25.10.2011, 20:32 | Сообщение # 854
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
Вот Ещё скрин, хорошая физика+отличная тачка :)
Прикрепления: 4932933.jpg (100.0 Kb)
DevilNGДата: Вторник, 25.10.2011, 21:13 | Сообщение # 855
          Группа:
          Сообщений: 82
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
[quote=Toxa17]ошибка элементарная[/quote]
блин, ну я вообще никогда не работал со склетом, поэтому наврятли разберусь и догадаюсь сам. что это?

Добавлено (25.10.2011, 21:13)
---------------------------------------------
Toxa17, Ctrl+P между скелетом и телом, да?

Форум » Blender » Всё о Blender » Вопросы по созданию игр в Blender (Обсуждение создания игр в Blender, различные вопросы, советы)
Поиск: