Требования BGE
|
|
Irlander | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 15:37 | Сообщение # 1 |
Группа:
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, хотелось бы узнать, на сколько сложные модели, прорисованные текстуры и какой свет лучше использовать при создании игр на BGE?
на средний ПК (2 ядра по 2,5ГГц, 2Гига памяти, 256Мб видео с ДиректХ 9 и выше(уровня GF 8600, 9500, 240, 430 или Radeon 36x0, 46x0, 56x0, 65x0, и т.д. и т.п.) Win XP/Vista/7)
| |
| |
AndreyMal | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 16:55 | Сообщение # 2 |
хакер
Группа:
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| 1. ДиректХ не нужен. 2. На сколько хочешь сложные. Поликов несколько сот тысяч должно потянуть без дёрганий.
| |
| |
Irlander | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 17:09 | Сообщение # 3 |
Группа:
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сори за DirectX - ступил.
Например Trine, Renegate Ops, Duke Nukem Manhatn Project (может не так пишется), BlowOut...
Если в техническом плане, то интересно, в BGE вся сцена грузится или только то, что находится в поле зрения камеры (ибо тогда есть где развернутся). Или же данное надо прописывать Python'ом?
| |
| |
Axsel | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 18:21 | Сообщение # 4 |
Группа:
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Irlander, помойму только та что в поле зрения и при этом оно ограничено детальностью.. тоесть чем сложны меш даль тем он прозрачнее чтоли
Сообщение отредактировал Axsel - Понедельник, 12.12.2011, 18:21 | |
| |
Irlander | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 18:36 | Сообщение # 5 |
Группа:
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо, Axsel, это радует. Остаётся посмотреть нагрузку при различной физики и освещении.
Ещё вопрос - по-моему в BGE (может путаю с Ogre) есть материалы(или свойства), за которыми не происходит обработка мешов и текстур, не подскажите как это называется(если есть)? или автоматом обсчитывается, как Z-буфер?
P.S. надеюсь написал понятно)))
Сообщение отредактировал Irlander - Понедельник, 12.12.2011, 19:47 | |
| |
Toxa17 | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 22:23 | Сообщение # 6 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Irlander, в Blender есть различные сцены, с помощью них можно сделать различные уровни, или что бы игра подгружалась, так всё сразу не будет грузиться. BGE отличный движок можно сделать что хочешь, главное иметь время и желание.
| |
| |
AndreyMal | Дата: Вторник, 13.12.2011, 16:19 | Сообщение # 7 |
хакер
Группа:
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Irlander) материалы(или свойства), за которыми не происходит обработка мешов и текстур Occlude.
| |
| |
Graf | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 01:53 | Сообщение # 8 |
Группа:
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здраствуйте, а как вытащить текстуру с модели? Например этой - http://blenderhome.com/load/modeli/ljudi/hunter/3-1-0-374
| |
| |
DevilNG | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 12:33 | Сообщение # 9 |
Группа:
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| выдели модель, перейди на вкладку Texture, пункт Source там кнопка, кликаешь по ней, выбераешь Create и в этой же папке создастся папка с текстурой
| |
| |
ArtemOmut | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 20:13 | Сообщение # 10 |
Группа:
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ололо
| |
| |
Graf | Дата: Пятница, 10.02.2012, 01:58 | Сообщение # 11 |
Группа:
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (DevilNG) выдели модель, перейди на вкладку Texture, пункт Source там кнопка, кликаешь по ней, выбераешь Create и в этой же папке создастся папка с текстурой Делал немного по другому, сразу сохранял текстуру в нужной дерриктории.
| |
| |