Generated by Pure CSS Menu.com : Free CSS Drop Down Menu Generator CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Вторник, 24.12.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: rasul009  
Требования BGE
IrlanderДата: Понедельник, 12.12.2011, 15:37 | Сообщение # 1
          Группа:
          Сообщений: 3
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Здравствуйте, хотелось бы узнать, на сколько сложные модели, прорисованные текстуры и какой свет лучше использовать при создании игр на BGE?

на средний ПК (2 ядра по 2,5ГГц, 2Гига памяти, 256Мб видео с ДиректХ 9 и выше(уровня GF 8600, 9500, 240, 430 или Radeon 36x0, 46x0, 56x0, 65x0, и т.д. и т.п.) Win XP/Vista/7)
AndreyMalДата: Понедельник, 12.12.2011, 16:55 | Сообщение # 2
хакер
          Группа:
          Сообщений: 63
          Награды: 3
          Репутация: 8
          Статус: Offline
1. ДиректХ не нужен.
2. На сколько хочешь сложные. Поликов несколько сот тысяч должно потянуть без дёрганий.
IrlanderДата: Понедельник, 12.12.2011, 17:09 | Сообщение # 3
          Группа:
          Сообщений: 3
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Сори за DirectX - ступил.

Например Trine, Renegate Ops, Duke Nukem Manhatn Project (может не так пишется), BlowOut...

Если в техническом плане, то интересно, в BGE вся сцена грузится или только то, что находится в поле зрения камеры (ибо тогда есть где развернутся). Или же данное надо прописывать Python'ом?
AxselДата: Понедельник, 12.12.2011, 18:21 | Сообщение # 4
          Группа:
          Сообщений: 21
          Награды: 0
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Irlander, помойму только та что в поле зрения и при этом оно ограничено детальностью.. тоесть чем сложны меш даль тем он прозрачнее чтоли

Сообщение отредактировал Axsel - Понедельник, 12.12.2011, 18:21
IrlanderДата: Понедельник, 12.12.2011, 18:36 | Сообщение # 5
          Группа:
          Сообщений: 3
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Спасибо, Axsel, это радует. Остаётся посмотреть нагрузку при различной физики и освещении.

Ещё вопрос - по-моему в BGE (может путаю с Ogre) есть материалы(или свойства), за которыми не происходит обработка мешов и текстур, не подскажите как это называется(если есть)? или автоматом обсчитывается, как Z-буфер?

P.S. надеюсь написал понятно)))


Сообщение отредактировал Irlander - Понедельник, 12.12.2011, 19:47
Toxa17Дата: Понедельник, 12.12.2011, 22:23 | Сообщение # 6
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 697
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
Irlander, в Blender есть различные сцены, с помощью них можно сделать различные уровни, или что бы игра подгружалась, так всё сразу не будет грузиться.
BGE отличный движок можно сделать что хочешь, главное иметь время и желание.
AndreyMalДата: Вторник, 13.12.2011, 16:19 | Сообщение # 7
хакер
          Группа:
          Сообщений: 63
          Награды: 3
          Репутация: 8
          Статус: Offline
Quote (Irlander)
материалы(или свойства), за которыми не происходит обработка мешов и текстур

Occlude.
GrafДата: Понедельник, 06.02.2012, 01:53 | Сообщение # 8
          Группа:
          Сообщений: 4
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Здраствуйте, а как вытащить текстуру с модели? Например этой - http://blenderhome.com/load/modeli/ljudi/hunter/3-1-0-374
DevilNGДата: Понедельник, 06.02.2012, 12:33 | Сообщение # 9
          Группа:
          Сообщений: 82
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
выдели модель, перейди на вкладку Texture, пункт Source там кнопка, кликаешь по ней, выбераешь Create и в этой же папке создастся папка с текстурой
ArtemOmutДата: Понедельник, 06.02.2012, 20:13 | Сообщение # 10
          Группа:
          Сообщений: 1
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
ололо
GrafДата: Пятница, 10.02.2012, 01:58 | Сообщение # 11
          Группа:
          Сообщений: 4
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Quote (DevilNG)
выдели модель, перейди на вкладку Texture, пункт Source там кнопка, кликаешь по ней, выбераешь Create и в этой же папке создастся папка с текстурой

Делал немного по другому, сразу сохранял текстуру в нужной дерриктории.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: