Blender 2.5 и python...
|
|
Gray-man-88 | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 06:56 | Сообщение # 1 |
Группа:
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Такая проблема( Не знаю какой питон нужен для Blender 2.5( Помогите плиз)
| |
| |
Toxa17 | Дата: Четверг, 24.06.2010, 22:11 | Сообщение # 2 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Gray-man-88, python для Blender 2.5 может быть как версии 2.5 так и 2.6 смотря для какого питона сделана сборка, так их вообще можно два поставить, хуже не будет.
| |
| |
WIN64 | Дата: Пятница, 06.08.2010, 09:47 | Сообщение # 3 |
Группа:
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тоха лжёшь , в 2.5 по мойму python 3.x версии.
| |
| |
Toxa17 | Дата: Пятница, 06.08.2010, 22:31 | Сообщение # 4 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| WIN64, для 2.5 его не надо устанавливать он и так в комплекте идёт.
| |
| |
andrei2712 | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 04:01 | Сообщение # 5 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 Как скрипты с 2,49 перезаписать на 2,53
| |
| |
serikenhik | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 17:32 | Сообщение # 6 |
Группа:
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| andrei2712 привет, я плохо разбираюсь, но знаю что просто обычно переписываются некоторые функции которые подругому называются. Тут смотря какой скрипт.
| |
| |
andrei2712 | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 19:33 | Сообщение # 7 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| serikenhik Какие функции? И где смотреть?
| |
| |
Toxa17 | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 21:53 | Сообщение # 8 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| serikenhik правильно говорит(почти), функции(если они по другому пишутся) можно посмотреть на оф сайте, не помню где точно, так для начала скрипт надо под 2,49 переписать, т.к. 2,49 ещё "читает" старые методы записи, а вот 2,5 нет. Если тебе нужно что то именно переписать, выкладывай файл посмотрю.
| |
| |
andrei2712 | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 22:24 | Сообщение # 9 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 Да мне хотелось самому что бы что то понять
| |
| |
Toxa17 | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:28 | Сообщение # 10 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| ну есть в редакторе скриптов, в меню Text - Text Plugins - Convert BGE 2.49 вот это делаешь блендер сам код(почти весь) переделывает под блендер 2.49 и под 2.5 соответственно. Ну а что не переделалось надо самому переписывать смотря где ошибки в консоле. Хочешь дай мне мне пример я сделаю так и по нему хоть чуть разберёшься что изменилось.
| |
| |
andrei2712 | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 02:24 | Сообщение # 11 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 А можешь сделать пример как в Yo Frankie карабкатся по уступу
| |
| |
Toxa17 | Дата: Вторник, 24.08.2010, 00:42 | Сообщение # 12 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712, ну может посмотреть как в Yo Frankie сделано и всё
| |
| |
andrei2712 | Дата: Вторник, 24.08.2010, 02:00 | Сообщение # 13 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 Я посмотрел ну я не врубился как скрипт делает персонажа паралейно фэйсу
| |
| |