Generated by Pure CSS Menu.com : Free CSS Drop Down Menu Generator CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Пятница, 26.4.2024
Присоединение к объекту(setParent) [Примеры BGE]

Описание:
Пример показывающий как реализовать присоединение(отсоединение) объекта к объекту через скрипт.

Скрипт:
# получаем текущую сцену
scene = GameLogic.getCurrentScene()

# получаем список всех объектов сцены
objList = scene.objects

# получаем объект с названием "Cube" в списке
cube = objList["OBCube"]

# получаем объект Suzanne
suz = objList["OBSuzanne"]

# делаем cube потомком suz, комбинированным (compound), не призраком.
cube.setParent(suz, 1, 0)

Информация:
setParent(parent, compound, ghost)

parent
(имя объекта родителя в примере suz):
  Тип: KX_GameObject

compound(вид соединения при котором учитывается форма "родитель+потомок". активируется кнопкой compound на объекте-родителе
): 
  Тип: int (целое число)
         1 = форма ребёнка объединённая с формой родителя
         0 =
форма ребёнка отдельно от формы родителя

ghost(призрак, т.е. объект без учёта физических столкновений, чтобы работало кнопка compound на родителе должна быть отключена
): 
  Тип: int
         1 = ребёнок призрак
         0 = ребёнок твёрдый
Отсоединения объекта(removeParent):
Скрипт:
# получаем контроллер 
controller = GameLogic.getCurrentController()

# получаем объекты присоединённые к контроллеру
obj = controller.owner

# удаляем родительскую связь
obj.removeParent()

Примечание:
Тип объекта: Sensor, всегда ghost.



Уважаемый гость, чтобы скачать файл кликните по одной из рекламных ссылок выше
(Дождитесь полной загрузки рекламируемого сайта!)
.
Чтобы качать файлы без рекламы, вы должны зарегистрироваться, или войти под своим логином
Скрипты python | Просмотров: 2024 | Добавил: Toxa17 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
Имя: Toxa17
Написал: Toxa17 | Дата: 17.07.2010, 17:17 


Если надо чтобы ребёнком был объект на котором стоит скрипт(т.е. чтобы не писать имя ребёнка), то скрипт будет выглядеть так:
Code
controller = GameLogic.getCurrentController()
scene = GameLogic.getCurrentScene()
objList = scene.objects
obj = controller.owner
suz = objList["OBSphere"]
obj.setParent(suz, 1, 0)
+1   Спам
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]