EventToCharacter(event, shift)
Тип возвращения: string
event:#Событие
Тип: integer
shift:#Изменение события - True(правда), False(ложь)
Тип: Bool
1 = True = Кнопка нажата
0 = False = Кнопка не нажата
Пример кода:
# импортируем модуль GameKeys
import GameKeys
# получаем контроллер
controller = GameLogic.getCurrentController()
# получаем сенсор клавиатуры, имя сенсора подключённого к контроллеру
sen = controller.sensors["sensor"]
# сенсор клавиатуры использует все клавиши
# получаем информацию о нажатой клавише
keyInfo = sen.events
# получаем данные из информации
event = keyInfo[0][0]
# возвращаем нажатую клавишу как большая буква
keyCap = GameKeys.EventToCharacter(event, True)
# возвращаем нажатую клавишу как маленькая буква
keySmall = GameKeys.EventToCharacter(event, False)