Generated by Pure CSS Menu.com : Free CSS Drop Down Menu Generator CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Понедельник, 11.12.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: rasul009 
Форум » Blender » Всё обо всём » Как сделать так чтобы объект1 при столкновении...
Как сделать так чтобы объект1 при столкновении...
sergeyДата: Пятница, 12.09.2014, 14:28 | Сообщение # 1
          Группа:
          Сообщений: 2
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Как сделать так чтобы объект1 при столкновении с объектом2 (статический объект) изменял форму (деформировался) в Blender game engine?
bysampДата: Пятница, 27.05.2016, 09:22 | Сообщение # 2
          Группа:
          Сообщений: 1
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
1) Создаёшь 2 объекта
2) Прививаешь к ним материалы ( Это обязательно )
3) Для удобства в последующем скриптинге называешь их как "Объект1" "Объект2"
4) Переходишь в Logic Editor
5) Сенсор "Столкновение", актуатор "Действие"
6) Создаёшь анимацию нужной тебе деформации по любым осям
7) Указываешь анимацию объекта в актуаторе "Действие"
8) Назначаешь начало и конец действия
9) Запускаешь игру и сталкиваешь объекты
10) Радуйся!

По доп.вопросам либо в ответ к теме, либо в ЛС


Сообщение отредактировал bysamp - Пятница, 27.05.2016, 09:25
Форум » Blender » Всё обо всём » Как сделать так чтобы объект1 при столкновении...
Страница 1 из 11
Поиск: