Generated by Pure CSS Menu.com : Free CSS Drop Down Menu Generator CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Воскресенье, 19.5.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: rasul009  
Форум » Blender » Всё о Blender » Вопросы по созданию игр в Blender (Обсуждение создания игр в Blender, различные вопросы, советы)
Вопросы по созданию игр в Blender
DevilNGДата: Четверг, 24.11.2011, 16:25 | Сообщение # 901
          Группа:
          Сообщений: 82
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Toxa17, а как то можно выйти из этой ситуации?
или делать нужно на каждую строку плоскость?


Сообщение отредактировал DevilNG - Четверг, 24.11.2011, 16:25
Toxa17Дата: Четверг, 24.11.2011, 23:27 | Сообщение # 902
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
DevilNG, никак, тогда обсуждали систему диалогов и там просто её другую делаешь и всё.
AxselДата: Пятница, 25.11.2011, 14:32 | Сообщение # 903
          Группа:
          Сообщений: 21
          Награды: 0
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Toxa17, а файла с Реализацией физики Penumbra гденить можно скачать?
Toxa17Дата: Суббота, 26.11.2011, 00:46 | Сообщение # 904
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
Axsel, неа
Antret8Дата: Вторник, 29.11.2011, 15:25 | Сообщение # 905
          Группа:
          Сообщений: 14
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
почему в BGE при использовании Shape Key не изменяется реальная форма ? т.е. шарик не скатывается.
Прикрепления: Shape_Key.blend (433.4 Kb)
AndreyMalДата: Вторник, 29.11.2011, 17:59 | Сообщение # 906
хакер
          Группа:
          Сообщений: 63
          Награды: 3
          Репутация: 8
          Статус: Offline
Потому что в блендере этого нет.
Toxa17Дата: Вторник, 29.11.2011, 19:28 | Сообщение # 907
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
Antret8, я бы сказал точнее, в BGE нету. Деформацию меша в BGE можно сделать костями.
Antret8Дата: Четверг, 01.12.2011, 15:06 | Сообщение # 908
          Группа:
          Сообщений: 14
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Деформацию меша в BGE можно сделать костями? только у меня почему то кости деформируют меш, но этор меш не взоимодействует с предметами(при включении визуализации физики границы не меняются). кинте пример диномической деформации если можно.
Toxa17Дата: Пятница, 02.12.2011, 02:38 | Сообщение # 909
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
Antret8, вот http://blenderhome.com/load....1-0-129
Antret8Дата: Суббота, 03.12.2011, 13:37 | Сообщение # 910
          Группа:
          Сообщений: 14
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
только вот в 2.59 скрипт не работает даже если переделать
import bge
from bge import logic
def main():
cont = logic.getCurrentController()
own = cont.owner
own.reinstancePhysicsMesh()

main()
krendyДата: Воскресенье, 04.12.2011, 16:59 | Сообщение # 911
          Группа:
          Сообщений: 15
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
люди! вопрос наверное тупой, но подскажите плиз как сделать в игре камеру 4:3 чтобы не оставалось черных полосок сверху и снизу? :)

Сообщение отредактировал krendy - Воскресенье, 04.12.2011, 16:59
Antret8Дата: Понедельник, 05.12.2011, 15:04 | Сообщение # 912
          Группа:
          Сообщений: 14
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Ой Я "протупил"
import bge
from bge import logic
cont = logic.getCurrentController()
own = cont.owner
own.reinstancePhysicsMesh()
всё работает
и не используйте пример Toxa17 в новых версиях Blender, анимация не работает, делайте свой меш с костями.
Toxa17Дата: Вторник, 06.12.2011, 01:23 | Сообщение # 913
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
Antret8, ну там надо было скрипт изменить для 2.5 и всё.
DevilNGДата: Вторник, 06.12.2011, 15:02 | Сообщение # 914
          Группа:
          Сообщений: 82
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Quote (krendy)
люди! вопрос наверное тупой, но подскажите плиз как сделать в игре камеру 4:3 чтобы не оставалось черных полосок сверху и снизу?

сначала в режиме render на вкладке render preset выбери 4:3, потом перейди в режим game engine и настрой соответственно resolution.
Antret8Дата: Вторник, 06.12.2011, 15:58 | Сообщение # 915
          Группа:
          Сообщений: 14
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
не нужен скрипт в версии 2.59
Я нашёл Add Actuator --> Edit Object --> Replace Mesh --> кнопка Phys >:)
Форум » Blender » Всё о Blender » Вопросы по созданию игр в Blender (Обсуждение создания игр в Blender, различные вопросы, советы)
Поиск: