Generated by Pure CSS Menu.com : Free CSS Drop Down Menu Generator CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Пятница, 19.4.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: rasul009  
Форум » Blender » Всё о Blender » Вопросы по созданию игр в Blender (Обсуждение создания игр в Blender, различные вопросы, советы)
Вопросы по созданию игр в Blender
MaXДата: Воскресенье, 23.01.2011, 17:21 | Сообщение # 526
Максимка
          Группа:
          Сообщений: 114
          Награды: 1
          Репутация: 2
          Статус: Offline
скажите этот ролик сделан на блендере или нет (просто с другом поспорил он считает что это 3dmax)http://vkontakte.ru/video94489793_158591350#comments
Toxa17Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 19:11 | Сообщение # 527
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
MaX, такие вопросы не тут.
А сделано где, в смысле отрендрено или смоделено? В любом случае определить никак не получиться по ролику, тут уж где сами авторы сказали сделали там они и делали. Причём моделиться может в одном, а рендриться в другом.
sansanДата: Вторник, 25.01.2011, 19:02 | Сообщение # 528
          Группа:
          Сообщений: 30
          Награды: 0
          Репутация: 1
          Статус: Offline
Какой функцией можно получить размеры объекта указанные тут?
http://blender3d.org.ua/forum/game/iwe/upload/qwerty.jpg

PS: проблему с диалоговой системой решил так, скопировал вершину плоскости и утянул её далеко вниз и всё норм)

Добавлено (25.01.2011, 19:02)
---------------------------------------------
Почему у меня не получается изменить с помощью скрипта свойство prop на 1 у объекта 2?
файл: http://blender3d.org.ua/forum/game/iwe/upload/worum.blend

Toxa17Дата: Вторник, 25.01.2011, 21:51 | Сообщение # 529
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
sansan, потомучто скрипт неправильно написан, логично :)
Я посмотрел Letun уже кинул исправленный файл. Уже много раз замечал, почему ты скрипты старые используешь, блендер ведь пишет ошибки, исправить не долго и новый вид записей намного понятней и удобней.
Прикрепления: 0522393.png (32.8 Kb) · worum_p1.blend (35.3 Kb)
vakДата: Четверг, 27.01.2011, 14:19 | Сообщение # 530
Лапочка
          Группа:
          Сообщений: 342
          Награды: 1
          Репутация: 3
          Статус: Offline
У меня в blender такая вот есть ошибка - если объект отправит какое-нибудь значение (например -1 к property health) другому объекту которому принадлижит это проперти, то оно не изменяется! cry
vakДата: Четверг, 27.01.2011, 14:19 | Сообщение # 531
Лапочка
          Группа:
          Сообщений: 342
          Награды: 1
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Приходится всё время актуатором message пользоватся :\
sansanДата: Четверг, 27.01.2011, 20:32 | Сообщение # 532
          Группа:
          Сообщений: 30
          Награды: 0
          Репутация: 1
          Статус: Offline
Тоха, что это ещё за новый и старый вид записи? :?
Toxa17Дата: Четверг, 27.01.2011, 21:59 | Сообщение # 533
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
sansan, blender 2.5 понимает только новый вид записи скриптов, blender 2.49 понимает и новый и старый, но пишет предупреждение если вы используете старый вид записи. Новый тип записи он просто новый, так вроде он да же чуть ускоряет скрипты.
sansanДата: Четверг, 27.01.2011, 22:53 | Сообщение # 534
          Группа:
          Сообщений: 30
          Награды: 0
          Репутация: 1
          Статус: Offline
а пример отличия нового и старого вида записи можешь привести?)
Toxa17Дата: Пятница, 28.01.2011, 14:43 | Сообщение # 535
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
sansan, ну Letun исправлял твой пример, сравни исправленный вид и свой.
А так самое простое, например: присвоение проперти единицы.
Старый вид записи: o.ob=1
Новый: o["ob"]=1
sansanДата: Суббота, 29.01.2011, 11:06 | Сообщение # 536
          Группа:
          Сообщений: 30
          Награды: 0
          Репутация: 1
          Статус: Offline
Понятно Тоха, спасибо :Q

Добавлено (29.01.2011, 11:06)
---------------------------------------------
Вот в этом примере получают координату вершины меша и перемещают её в заданую позицию.
Так вот непонятно, какие атрибуты указываются в функции getVertex() для получения вершины?

getVertex(matid, index)

Gets the specified vertex from the mesh object.

Parameters:
matid (integer) - the specified material
index (integer) - the index into the vertex array.
Returns: KX_VertexProxy
a vertex object.

http://blender3d.org.ua/forum/game/iwe/upload/780-edit_mesh.blend

Toxa17Дата: Суббота, 29.01.2011, 17:53 | Сообщение # 537
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
sansan,
getVertex (matid, индекс)
Возвращает указанное вершина из сетки объекта.
Параметры:
matid (целое) - указанный материал
индекс (число) - индекс в вершине массива.
Возвращает: KX_VertexProxy
вершин объекта.
Вот, ничего не понятно <_<
sansanДата: Суббота, 29.01.2011, 19:16 | Сообщение # 538
          Группа:
          Сообщений: 30
          Награды: 0
          Репутация: 1
          Статус: Offline
Что ещё за материал, индекс в вершине массива? Вот это не понятно

Сообщение отредактировал sansan - Суббота, 29.01.2011, 19:27
sochimtbДата: Суббота, 29.01.2011, 21:25 | Сообщение # 539
Фантомас
          Группа:
          Сообщений: 61
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Привет!
Тоха17 у меня никак не получается сделать физику машины на ламбаргини, то колеса отваливаются, то машина улетает куда-то.ПОМОГИ :(
Прикрепления: _ZIP-WinRAR.zip (438.3 Kb)


Сообщение отредактировал sochimtb - Суббота, 29.01.2011, 21:26
Toxa17Дата: Суббота, 29.01.2011, 23:32 | Сообщение # 540
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
sochimtb, ну возьми в том примере с уазиком замени меш на меш ламбаргини и всё.
Форум » Blender » Всё о Blender » Вопросы по созданию игр в Blender (Обсуждение создания игр в Blender, различные вопросы, советы)
Поиск: