Generated by Pure CSS Menu.com : Free CSS Drop Down Menu Generator CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Суббота, 18.11.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 34 из 70«1232333435366970»
Модератор форума: rasul009 
Форум » Blender » Всё о Blender » Вопросы по созданию игр в Blender (Обсуждение создания игр в Blender, различные вопросы, советы)
Вопросы по созданию игр в Blender
vakДата: Вторник, 18.01.2011, 21:42 | Сообщение # 496
Лапочка
          Группа:
          Сообщений: 342
          Награды: 1
          Репутация: 3
          Статус: Offline
тоха, уррррррррррраааааааааааааа! получилось создать скриншот и вставить в paint >:) >:) >:) >:) >:) >:)
sansanДата: Среда, 19.01.2011, 13:06 | Сообщение # 497
          Группа:
          Сообщений: 30
          Награды: 0
          Репутация: 1
          Статус: Offline
Приветик, это sansan с БУ. Вообщем делал я диалоговую систему, делал и тут раз облом. Оказалось, что если плоскость от которой образуется текст уходит за границы окна, то текст исчезает... вот попробуй прокрути текст в верхней части диалоговой системы вверх, крутя колёсико мыши вниз и поймйшь. И что делать в такой ситуации как сделать нормальную диалоговую систему??? в 2.56 та же фигня
Прикрепления: dial_sys.blend(266Kb)
GARyvANДата: Среда, 19.01.2011, 17:37 | Сообщение # 498
BGE поцан
          Группа:
          Сообщений: 23
          Награды: 0
          Репутация: 2
          Статус: Offline
..sansan, когда mesh объекта уходит за края экрана, BGE перестаёт визуализировать его. Текст, изначально, это один полигон. Посмотри на свою демку, текст исчезает тогда, когда этот (первый)полигон уходит из поля зрения. Попробуй сделать каждую новую строчку, отдельным объектом. Но существую и другие варианты, жаль они мне не известны.
Toxa17Дата: Четверг, 20.01.2011, 01:16 | Сообщение # 499
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
sansan, есть идея хорошая, кинь файл под blender 2.5 чтоб работало, не охота сейчас самому переделывать :) Думаю получится.
sansanДата: Четверг, 20.01.2011, 12:08 | Сообщение # 500
          Группа:
          Сообщений: 30
          Награды: 0
          Репутация: 1
          Статус: Offline
Тоха17 под 2.5 файла нет. GARyvAN спасибо! Вообщем Тоха помогай, ты последняя надежда человечества >:)

Сообщение отредактировал sansan - Четверг, 20.01.2011, 13:19
Toxa17Дата: Четверг, 20.01.2011, 13:35 | Сообщение # 501
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
sansan, ух ладно придётся делать всё самому.
sansanДата: Четверг, 20.01.2011, 18:59 | Сообщение # 502
          Группа:
          Сообщений: 30
          Награды: 0
          Репутация: 1
          Статус: Offline
А что в 2.49 бы тебе не сделать?
Toxa17Дата: Четверг, 20.01.2011, 20:22 | Сообщение # 503
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
sansan, не можно и в 2,49 сделать но в 2,5 ловчее. Моя идея - перемешать меш объекта, а не сам объект. Это можно сделать с помощью костей, а в блендере 2,5 их можно легко перемешать прикрепив кость к объекту.
sansanДата: Четверг, 20.01.2011, 21:28 | Сообщение # 504
          Группа:
          Сообщений: 30
          Награды: 0
          Репутация: 1
          Статус: Offline
А есть пример перемещения меша отдельно от объекта для 2.49?
Toxa17Дата: Четверг, 20.01.2011, 21:44 | Сообщение # 505
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
sansan, нету
sansanДата: Пятница, 21.01.2011, 00:36 | Сообщение # 506
          Группа:
          Сообщений: 30
          Награды: 0
          Репутация: 1
          Статус: Offline
Ну потом отпишешь, что да как, если получится ;)
sansanДата: Пятница, 21.01.2011, 12:49 | Сообщение # 507
          Группа:
          Сообщений: 30
          Награды: 0
          Репутация: 1
          Статус: Offline
Тоха я нашёл пример перемещения меша отдельно от объекта, только пока не понял как это всё работает
Прикрепления: mesh_obj.blend(353Kb)
Toxa17Дата: Пятница, 21.01.2011, 13:26 | Сообщение # 508
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
sansan, да я сам уже сделал что надо было, мне надо было что бы кость двигалась не по анимации, а просто двигалась. В общем сделал так нифига не пашет, двигается но текст растягивается, видимо чтото с UV текстурой происходит. Так не прокатит короче :'( Вообще система у тебя какая то уж больно сложная, можно проще всё сделать, а у тебя я думаю ещё можно текст двигать, ставя энтеры или строчки сдвигать.
Скрипт вот для сдвигания, вращения, увеличения кости:
Code

cont = GameLogic.getCurrentController()   
own = cont.owner
act = cont.actuators["Walk"]
act.setChannel("Bone", [ own['R'], 0, 0], [ 1, 1, 1], [1, 0, 0, 0.0] )
cont.activate(act)
sansanДата: Пятница, 21.01.2011, 13:29 | Сообщение # 509
          Группа:
          Сообщений: 30
          Награды: 0
          Репутация: 1
          Статус: Offline
А как проще сделать диалоговую систему, но на том же уровне?
Toxa17Дата: Пятница, 21.01.2011, 13:52 | Сообщение # 510
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
sansan, писать текст в две проперти, 1 ая что говорит nps вторая что ты отвечаешь. У тебя так и было сделано это правильно, но что то скрипт мне показался огромным. Кстати можно что бы текст не листать просто его удалять весь и заново писать, т.е. какая то сначала одна фраза, потом другая. Сделать какоето определённое количество текста после которого он будет удаляться и заново писаться. Вот так у себя сделай и будет всё ок.
Форум » Blender » Всё о Blender » Вопросы по созданию игр в Blender (Обсуждение создания игр в Blender, различные вопросы, советы)
Страница 34 из 70«1232333435366970»
Поиск: