Generated by Pure CSS Menu.com : Free CSS Drop Down Menu Generator CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Воскресенье, 24.9.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 70«1210111213146970»
Модератор форума: rasul009 
Форум » Blender » Всё о Blender » Вопросы по созданию игр в Blender (Обсуждение создания игр в Blender, различные вопросы, советы)
Вопросы по созданию игр в Blender
andrei2712Дата: Четверг, 17.06.2010, 17:21 | Сообщение # 166
          Группа:
          Сообщений: 127
          Награды: 0
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Toxa17
если нажать пробел то начнётся воспроизводить действие (Play)
мне надо например нажимаешь 2 восвоизводится подругому (Flipper) а когда 4 (Loop Stop)
Toxa17Дата: Четверг, 17.06.2010, 17:33 | Сообщение # 167
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
andrei2712, ну проще это сделать кубиками в логике
andrei2712Дата: Четверг, 17.06.2010, 17:38 | Сообщение # 168
          Группа:
          Сообщений: 127
          Награды: 0
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Toxa17
короче как сделать что бы один скрипт с двумя действиями от двух сенсоров работал
Toxa17Дата: Четверг, 17.06.2010, 17:53 | Сообщение # 169
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
andrei2712, вот так:
Прикрепления: RotAct.blend(125Kb)
andrei2712Дата: Четверг, 17.06.2010, 18:00 | Сообщение # 170
          Группа:
          Сообщений: 127
          Награды: 0
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Toxa17
нет поодельности например один поворачивает в лево куб а два в право
ну за это тоже спасибо буду знать
Toxa17Дата: Четверг, 17.06.2010, 18:07 | Сообщение # 171
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
andrei2712, ну это какая разница там в файле ведь 2 сенсора) Ну вот можно и так:
Прикрепления: RotAct2.blend(126Kb)
andrei2712Дата: Четверг, 17.06.2010, 18:12 | Сообщение # 172
          Группа:
          Сообщений: 127
          Награды: 0
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Toxa17
ДА это а можно без (if,else) или без этого неполучится а то я не понимая что они обозначают
Toxa17Дата: Четверг, 17.06.2010, 18:35 | Сообщение # 173
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
andrei2712, Нет. if - если. else - иначе. Ну ты почитай хотя бы про элементарные вещи в программировании.
andrei2712Дата: Четверг, 17.06.2010, 20:39 | Сообщение # 174
          Группа:
          Сообщений: 127
          Награды: 0
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Toxa17
как это заставить работать http://www.tutorialsforblender3d.com/GameMod...._1.html

# get the controller
controller = GameLogic.getCurrentController()

# get the actuator attached to controller named Walk
act = controller.actuators["Walk"]

# rotate Bone.002 90 degrees around z-axis
act.setChannel("Bone.002", [ 0.0, 0.0, 0.0], [ 1.0, 1.0, 1.0], [0.707, 0.0, 0.0, 0.707] )

Toxa17Дата: Четверг, 17.06.2010, 20:52 | Сообщение # 175
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
andrei2712, ну тебе что именно надо сделать? Просто чтобы этот скрипт работал?
andrei2712Дата: Четверг, 17.06.2010, 20:53 | Сообщение # 176
          Группа:
          Сообщений: 127
          Награды: 0
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Toxa17
Да :'(
Toxa17Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:12 | Сообщение # 177
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
andrei2712, сейчас попробую сделать
mdvdДата: Четверг, 17.06.2010, 21:14 | Сообщение # 178
          Группа:
          Сообщений: 8
          Награды: 2
          Репутация: 2
          Статус: Offline
Quote (andrei2712)
если нажать пробел то начнётся воспроизводить действие (Play)
мне надо например нажимаешь 2 восвоизводится подругому (Flipper) а когда 4 (Loop Stop)

Code
# get the controller
controller = GameLogic.getCurrentController()

two = controller.sensors["two"]

four = controller.sensors["four"]

act = controller.actuators["Walk"]

if two.positive:
  act.mode = 2#FLIPPER
  controller.activate("Walk")
if four.positive:
  act.mode = 3#LOOPSTOP
  controller.activate("Walk")
   
if not two.positive and not four.positive:
  controller.deactivate("Walk")
andrei2712Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:22 | Сообщение # 179
          Группа:
          Сообщений: 127
          Награды: 0
          Репутация: 3
          Статус: Offline
mdvd
понял
andrei2712Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:39 | Сообщение # 180
          Группа:
          Сообщений: 127
          Награды: 0
          Репутация: 3
          Статус: Offline
mdvd
Кординаты мыши можно вывести в пропети
Форум » Blender » Всё о Blender » Вопросы по созданию игр в Blender (Обсуждение создания игр в Blender, различные вопросы, советы)
Страница 12 из 70«1210111213146970»
Поиск: